Помощь

Часто задаваемые вопросы

ASTT.SU

Автоматизация Специальной Техники и Транспорта — это сервис, который помогает владельцам спецтехники и транспорта встретиться с заказчиком.

Собственники строительной техники имеют возможность напрямую получить заказ. Заказчикам больше не нужно искать самостоятельно исполнителя, достаточно просто разместить заявку и подрядчик сам откликнется и выполнит поставленную задачу.

Мы предоставим базу спецтехники от поставщиков и поток заявок от заказчиков.

Частные лица и компании находят с помощью ASTT.SU клиентов. Каждый день на нашем сайте появляется большое количество новых заказов.

Заказчикам

Выберете подходящую технику для ваших работ, ответьте на несколько вопросов — когда приступить к работе, на какой бюджет рассчитываете и укажите адрес проведения работ, опишите работу которую нужно выполнить.

Заказ появится на сайте, исполнители будут предлагать свои услуги и цены. Выбирайте подходящего: по отзывам, рейтингу.

ASTT.SU это возможность воспользоваться удобным каталогом, включающим все виды и типы спецтехники, поиск техники на карте, проверенные владельцы спецтехники и бесплатный доступ.

Исполнителям

Все заказы видны на сайте в разделе заявки. Выберите подходящий — по виду ТС, бюджету, срокам, месту. Свяжитесь с заказчиком и предложите свои услуги. После чего оформите заявку и приступайте к выполнению заказа.

С нашим сервисом вы сокращаете простой техники, общаетесь непосредственно с заказчиком, работаете с проверенными клиентами, не платите комиссию за пользование сервисом.

Регистрируйтесь в системе, добавляйте технику и начинайте получать заказы.

Рекомендации
Все рекомендации на сайте настоящие: опубликовать отзыв может только человек, который прошел мацерацию на нашем сайте.
Претензии
Все претензии на сайте обоснованные и проходят через АРБИТР, не обоснованных претензий не бывает.
Кто отвечает за результат?
Мы не оказываем услуги, а помогаем владельцем спецтехники и клиентам встретиться. Для нас важно, чтобы сервис, который мы создаём, был надёжным и безопасным.
Самое главное
•    Большое количество собственников строительной техники
•    Отсеивание недобросовестных партнеров
•    Минимизация финансовых рисков
•    Только настоящие отзывы от клиентов
•    Сопровождение каждого заказа
Авторизация

Что бы войти в личный кабинет на сайте, необходимо нажать кнопку "Войти", ввести "Логин" - это ваша почта, которая указывалась при регистрации аккаунта, и "Пароль" - указан в письме, которое приходило при регистрации, если вы его не сменили.

В случае, если забыли пароль, его можно легко восстановить с помощью электронной почты.

За регистрацию на сайте вы получаете 1000 рублей на ваш бонусный счёт, которые в дальнейшем можно потратить на пользование услугой.

Регистрация

Первоначально для регистрации на сайте и создания личного кабинета, необходима только электронная почта. Указав электронную почту, тем самым соглашаюсь с "пользовательским соглашением", вы получаете письмо с шестизначным кодом, который необходимо ввести на сайте. После этого, приходит письмо с вашим постоянным паролем на сайт. Для удобства, вы можете сменить пароль в своём аккаунте. 

После открытия окна личного кабинета, необходимо заполнить "Персональные данные", указав: имя, фамилию, ваш город, номер телефона. После ввода телефона его необходимо подтвердить, ввести шестизначный код, полученный в сообщении.

Далее необходимо добавить сведения о компании, это можно сделать следующим способом: 

В личном кабинете открываем вкладку "Компания". Вводим ИНН (10-тизначный номер), остальная информация заполняется автоматически. Вам остаётся заполнить графы: фактический адрес, телефон и еmail компании, сайт компании при наличии. При добавлении ИП - все графы заполняются вручную. Для более успешной работы и увеличения доверия со стороны заказчиков и исполнителей заполняется так же графа "Описание деятельности компании". 

Далее необходимо выбрать кем вы являетесь: Заказчиком - только в том случаи если вы будете только размещать заказы на сайте, Исполнителем – только в том случаи если вы будете только выполнять заказы и вы являетесь поставщиком строительной техники или Заказчиком/Исполнителем - в данном случай вы можете размещать заказы и выполнять заказы. 

После выбора указывается техника, какая вас интересует или какой техникой вы владеете в собственности. 

В завершительном этапе необходимо прикрепить сканы документов:

  • Свидетельство о регистрации;
  • ИНН;
  • Копия решения о назначении генерального директора.

Для ИП необходимо прикрепить:

  • Нотариально заверенное Согласие на обработку персональных данных;
  • копия ОГРНИП;
  • копия ИНН.

Все этапы завершены и можно отправлять на модерацию. Модерация занимает от одного часа до суток, после положительного прохождения присваивается рейтинг и открываются новые возможности данного сервиса. Если модерация не пройдена необходимо проверить корректность внесённых данных.

Как опубликовать задание
На нашем сайте это сделать очень легко. Выберите +Подать заявку.

В открытом окне заполните все графы:
  1. какая техника необходима,
  2. количество техники и на какой срок,
  3. адрес объекта,
  4. как будет производиться оплата,
  5. а также указать детали заявки (какой вид работ будет выполняться).
  6. При необходимости вы можете добавить фотографии, настроить видимость заявки, какие исполнители с каким рейтингом могут вам звонить.
Чем полнее вы заполните заявку, тем быстрее найдёте подходящего исполнителя. Заявка появляется в поиске сразу, после проверки модератором. Обязательно подписывайтесь печатную форму заявки, которую присылает исполнитель, что бы не возникало непредвиденных ситуаций.
Как выбрать исполнителя

Правильный выбор исполнителя, залог успеха заказчика и окончание объекта точно в срок. Поэтому обращайте внимание на рейтинг исполнителя, чем больше количество звёзд, тем выше доверие к нему. При составлении заявки вы можете выбрать, что бы вам звонили только исполнители не ниже определённого рейтинга. Но и не стоит игнорировать новых пользователей, которые недавно зарегистрировались на сайте, возможно необходимую технику вы сможете найти только у них.

Всегда узнавайте "Клиентский номер исполнителя", тогда вы сможете проверить его на нашем сайте, увидеть предоставленные документы, а так же почитать отзывы о нем.

Вы можете проверить исполнителя и с помощью сервисов, таких как "КонтурФокус" или "За честный бизнесс". Обращайте внимание на количество сотрудников в компании и суды, в которых они принимают участие.

Обезопасьте себя также заполнением и подписанием "Заявки на работу техники". Это юридический документ, который поможет вам, в случае спора с Исполнителем.

Но и не стоит исключать форс-мажор, который может случится с любой техников в любой момент, от которых не застрахован никто, важно на сколько быстро и качественно исполнитель решит проблему и предоставить замену техники.

Как выбрать заказчика

Заказчики - это клиенты, но не всегда они бывают правы на 100 %. Поэтому что бы не возникало конфликтных ситуаций всегда заключайте "Заявку на работу техники" в письменной форме. Заявку можно распечатать на нашем сайте в личном кабинете.

Вы всегда можете проверить заказчика, посмотрев информацию и документы в профиле компании, также это можно сделать с помощью сервисов "КонтурФокус" или "За честный бизнесс". Обращайте внимание на количество сотрудников в компании и суды, в которых он принимает участие, смену генерального директора или учредителя в ближайшее время, а также бухгалтерский баланс.

Гарантия, что техника не будет работать просто так - это предоплата, но не все Заказчики готовы так работать, поэтому не спешите сразу отказываться от Клиента, если он не готов оплатить весь срок работы сразу. Вы можете рассмотреть вопрос оплаты нескольких смен, частичный оплаты, залога, банковской гарантии и в дальнейшем постоплаты по закрывающим документам.

Но и не стоит исключать форс-мажор, который может случится с любой техников в любой момент, от которых не застрахован никто, важно на сколько быстро и качественно вы решите проблему и предоставите замену техники.

Закрывающие документы

Факт выполнения работ подтверждается подписанными документами, поэтому всегда заполняйте Путевые листы, маршрутные документы, накладные. На основании путевых листов формируются бухгалтерские (закрывающие) документы (УПД, Счет-фактура, Акт). Заказчики ценят исполнителей не только за выполненную работу, но и по порядку и качеству предоставленных документов в срок, поэтому не игнорируйте это, особенно если работа ведётся по постоплате.

За подтверждение аккаунта

Максимальный балл по этому критерию: 1

Название и местонахождение лица, заявленного в аккаунте, проверяется по предоставленным учредительным документам или платёжным банковским документам в размере 1000 рублей при оплате с его р/с.

Физическое лицо или не имеющее р/с ИП проверяется по присланному им нотариально заверенному Согласию на обработку персональных данных (условия предоставления документов).

• Физическим лицам

Для получения балла физические лица присылают нотариально заверенное Согласие на обработку персональных данных заказным письмом по адресу: Россия, г. Москва ул. Одесская 2 для ООО «МАГИРУС»

• ИП без р/с

Если у ИП нет расчетного счета, то для получения балла «Аккаунт подтверждён» необходимо отправить заказным письмом по адресу: Россия, г. Москва ул. Одесская 2 для ООО «МАГИРУС» пакет документов:

  • нотариально заверенное Согласие на обработку персональных данных;
  • копия ОГРНИП;
  • копия ИНН.

ИП заверяет копии ОГРНИП и ИНН:

  • подписью и печатью, если ИП работает с печатью;
  • только подписью, если ИП работает без печати.

• Самозанятым лицам

Для получения балла самозанятые лица присылают заказным письмом по адресу: Россия, г. Москва ул. Одесская 2 для ООО «МАГИРУС» пакет документов:

  • нотариально заверенное Согласие на обработку персональных данных;
  • простую копию свидетельства ИНН;
  • простую копию уведомления из налоговой службы, подтверждающего статус самозанятого лица.

За давность регистрации в ASTT.SU

Максимальный балл по этому критерию: 0.6

Балл начисляется только при наличии балла "Аккаунт подтверждён".

Начисляется по 0.2 балла за каждые 180 дней с момента регистрации Участника в ASTT.SU.

За время существования юридического лица или индивидуального предпринимателя

Максимальный балл по этому критерию: 1

Рассчитывается только для юридических лиц и ИП резидентов РФ.

Балл начисляется только при наличии балла "Аккаунт подтверждён".

Начисляется по 0.1 балла за каждые 120 дней с момента регистрации юридического лица (по данным ЕГРЮЛ, ЕГРИП).

Свидетельство ведения фирмой текущей хозяйственной деятельности.

Максимальный балл по этому критерию: 0.5

Определяется по давности последней оплаты ASTT.SU с р/с организации, зарегистрированной в системе.

Балл начисляется только при наличии балла "Аккаунт подтверждён".

Для ИП максимальный: 0.25.

Правила расчёта: давность платежа не позже 190 дней от текущей даты - 0.5 балла, не позже 380 дней - 0.25 балла.

За проф. деятельность в ASTT.SU

Максимальный балл по этому критерию: 2

Вычисляется на основе хозяйственной деятельности, наличии Рекомендаций или Претензий.

За каждый месяц отсутствия претензий начисляется по 0,10 баллов.